суббота, 27 августа 2011 г.

Donut

Закончила буквально вчера вот такой донат оплетать.

История немного грустная, потому что мне пришлось оплетку этого бублика делать 2 раза. Когда уже все было готово и я решила сфотографировать кулон, он у меня выпал из рук и разбились бисерины в оплетке. Также разбилась одна чешская бусина, стягивающая край оплетки. Обидно было до слез!!!!!!!!!!!!

Пришлось полностью распарывать оплетку и плести все заново. Дело еще было в том, что я взяла  не достаточное количество бисерин для оплетки, поэтому пришлось стягивать бисерины очень туго. Я думаю, что если б я первый раз взяла чуть большее количество бисерин, такого б не случилось. Но первоначальное кол-во бисерин просто идеально подходило для расчета узора. Но, как говорится, не судьба...... Пришлось добавлять во втором варианте 2 бисерины и оплетка уже не имеет такого красивого узора, какой был раньше. Но тоже ничего получилось!
Донат 35 мм в диаметре. Первоначально я брала 84 бисерины Делики, во втором варианте 86 бисерин.
А это на моей шее.

Ну и конечно, куда ж я без моих помощников! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий