воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Ботанический сад, 3 ноября 2013

Сегодня опять ходили в ботанический сад Сан Диего. Я готова туда ходить хоть каждый день. В любое время года там что-нибудь да цветет. Снова сделала кучу фотографий.




А как этот гриб сюда попал вообще не понимаю! Ничего кроме поганок в Америке не видела. :)))) (во сказала!!!) Ну еще только шампиньоны в магазине. А тут такой гриб! Я в грибах вообще не разбираюсь, но похоже на что-то съедобное. Рядом с грибом видите листики? У меня в России такое растение в горшке росло, а тут все под открытым небом. Кстати, все что вы видите на фотографиях, растет под открытым небом.





 А это просто гигантские листья пальмы.

 Вы подумали что это бабочки? Неправильно подумали, это цветочки.








 А это огромнейшие грейпфруты на низеньком деревце.
 Гранат.
 Мои любимые авокадо. Могу их есть каждый день.
 Рука мужа тянется к авокадо. Но они еще не поспели, надо ждать до января, тогда можно срывать.
 А это бананы.

 А на этой фото виден океан. Красота!
 Непонятное растение с более непонятным хвостом.
 А это очаровательный паучок :)))). Очень большой, я таких размеров пауков еще не видела. Когда я делала фото он обедал, кушал кукую-то муху. На фото видно, что у него на паутине "законсервирован" обед на черный день.


3 комментария:

  1. Какая же красота! Постоянно удивляюсь разнообразию форм и цвета

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо что заглянули!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и интересно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить