воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Воскресно-прогулочное

Сегодня утром пришло мне в голову прогуляться куда-нибудь на природу. Хотя, у нас тут вроде природа повсюду, куда не глянь. Люблю гулять в разных парках, садах. Готова ходить туда каждый день, как на работу, с утра до вечера. Была б моя воля, я так бы и делала. Люблю зелень, цветы,  виды красивые.
Давно хотела съездить в один парк, всего миль 7 от нас на машине. Утром мужа растормошила, завтраком накормила и мы поехали.
Погода чудная, все цветет, что еще для счастья надо?!
Парк находится в соседнем городке под названием Виста, недалеко от океана.
Погуляли, фоток наделали. Но муж, в отличии от меня,  не очень большой любитель проводить много времени в парках. Ему пробежаться надо быстро и домой а мне надо около каждого цветуечка, листочка остановиться, поохать , поахать, фотку сделать и тогда только дальше можно шагать.
Эти красные цветы растут на огромных деревьях. Вроде и цветы эти повсюду, но они на меня какое-то завораживающее действие производят, не могу пройти мимо чтоб на сфотографировать. А небо какое голубое, а?! Это ж просто что-то нереальное! Кстати, у меня новая машина, муж купил. Именно такого цвета. Вот, похвасталась!


А это небольшая площадка, там можно посидеть, небольшой пикничок сообразить.

 А это какое-то дерево с плодами, красиво!
 А это птиц, типа орел или сокол, не знаю. Снимала с 15-ти кратным увеличением, получилось на удивление не плохо.
Это просто вид. На горизонте океан, но его не видно, там дымка была. А когда дымки нет, можно океан разглядеть. 
 Не знаю что это такое, то ли кактус на заднем плане, то ли что-то в этом роде.
 А вот эта штука ближе, пыталась капли воды заснять.
 О, а это жасмин, запах просто убийственно хорош! Муж еле оттащил, а то б до сих пор там стояла и нюхала! :о)


 А это дерево называется Orchid Tree, потому что цветы похожи на цветы орхидеи. Еще б немного и мы опоздали б к его цветению, часть цветов уже начала оцветать и ронять лепестки. Эти цветы очень хорошо пахнут, как изысканный французский парфюм. Я и там застряла надолго, пока каждый цветочек не понюхала, не поохала над каждым лепесточком, дальше не пошла. :о) Ну а фото сделать под этим деревом, так это ж просто святое!


 А это обычная домашняя герань. Вернее домашняя она в России, а в Калифорнии она уличное растение. Как ни странно цветет зимой, летом просто листья стоят. Обычно огромная как куст с одеревенелым стволом. Запах от нее прям скажем далеко не изысканный, обычной геранью пахнет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий