суббота, 12 сентября 2015 г.

Кейн-калейдоскоп

Меня основательно затянула полимерная глина. Никаких украшений не делаю, пока занимаюсь лепкой кейнов-калейдоскопов и пробую новые техники. В прошедшие выходные попробовала технику макуме гане. Сделала довольно много разных кабошонов в этой технике. Пока положила все в коробочку, не решила еще что буду со всем этим делать. Конечно мне одной такого количества кабошонов хватит на 100 жизней. Но я об этом не думаю, просто делаю то, что мне нравится и доставляет удовольствие.
А сегодня я лепила новый кейн-калейдоскоп. Какое же это все-таки чудо, из простых колбасок-тростей выходит такой интересный рисунок.


На этой фотографии я хотела показать, как из простых кусочков одноцветной глины можно сделать такое чудо. Использовала 4 цвета глины, 3 на фото и еще белый цвет. И 3 колбаски, из которых и составлялся этот кейн. Как видно, кейн состоит из простейших колбасок. Никаких других я тут не использовала.

На этом фото уже видно готовый кейн. А на ближнем плане промежуточный вариант кейна. 

На этой фотографии тоже промежуточные варианты, кейн складывается в квадрат из треугольников, по принципу калейдоскопа.
По такому принципу можно сделать несчетное количество различных кейнов, с разными колбасками, разных цветов и пр. Самое интересное то, что никогда не знаешь какой рисунок получится в конечном итоге, это всегда сюрприз.


А тут я просто баловалась со срезом кейна, раскатала его немножко и вырезала катером. Самое простейшее украшение, которое можно сделать из такого кейна. Это может быть кулон или сережки. Из кейнов можно делать какие угодно украшения: сережки, кулоны, колье, браслеты, на что хватит вашей фантазии. :)))
А это то, что я делала в прошлые выходные, о чем говорила выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий