суббота, 17 сентября 2011 г.

Кулончик-анемончик

Представляю вашему вниманию новый кулончик. Он совсем не большой. Использовала кабошон розового кварца 13х18 мм. Чтоб смотрелся повнушительнее, решила обшить его кораллами. У меня лежал японский бисер не очень ровный. Не знала куда его пристроить. На заре своего увлечения бисером, я накупила много Matsuno Dyna-Mites. Тогда я еще не разбиралась в бисере и думала, что весь бисер одинаков. Когда я поняла, что это не так (хорошо, что не очень поздно), у меня уже скопилось довольно много этого добра. Вот он у меня лежал, лежал и...... наконец настал его час. Очень хорошо подошел этот бисер на кораллы.

Как-то так вышло, что последний год  ничего не вышивала, только плела из бисера. Когда начала обшивать кабошон, поняла что вышивка дается мне не очень..... Да еще бисер кривоват....... Первая попытка закончилась распарыванием уже сделанной оплетки кабошона. Второй раз все пошло гораздо лучше. Но бисер кривой и оплетка получилась не такой, как я хотела. Да....... Matsuno Dyna-Mites это вам не Тохо!!!!!! Сейчас закупаю только Тохо. Это просто мечта всех бисероплетов и бисеровышивальщиц Планеты!!!!



А так это лохматое чудо смотрится на мне.
Как ни странно, мне этот кулончик очень понравился самой. Обычно мне не нравится то, что у меня выходит из-под рук. Вот не знаю почему??? А этот прям так мне к душе показался!  Жалко расставаться будет, если кто купит. Греет душу только то, что я себе еще мильон :) таких сделать смогу :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий