воскресенье, 2 октября 2011 г.

Браслетик

Вообще-то я хотела связать жгут на шею, а получился браслет. Как говорится, шила милому кисет, вышла рукавица. А почему так вышло? Да потому, что бисер не ровный.



У меня много чешского бисера, цвета красивые, но он не очень ровный. Когда начала набор на жгут, какое-то время калибровала. Дело в том, что серый бисер ровный по толщине, а вот розовый был всякий. В начале набора калибровала розовый бисер, а потом перестала. В итоге получилось так, что начало жгута связалось ровно, а где то с 1/3 пошло плясать. В том месте, где розовый бисер сходится на вершине ромба, получилась стяжка. Когда жгут уже был готов, посмотрела на это безобразие и распустила 2/3 жгута. Начала вязать снова, опять все стягивается. Ну конечно, бисер-то не ровный, снова распустила. А так хотелось жгутик на шею!!! Но... получился браслет.
Может быть наберусь терпения и свяжу таки жгутик на шею. И если соберусь, то  уж точно буду калибровать.
Вязала из чеха № 11 первый раз. До этого вязала японцем № 8. И на мой вкус, мне № 8 понравилось вязать больше. Это быстрее, ровнее и вообще, гораздо веселее!  :)
Мой вывод таков: не хочу вязать мелким бисером.



Комментариев нет:

Отправить комментарий