вторник, 4 октября 2011 г.

Запоздалое признание в любви


Швейцария-моя любовь ровно с тех пор, как я впервые ступила с трапа самолета на землю Швейцарии. А было это в канун католического Рождества, в декабре 2002 года. С тех пор я влюблена в эту страну навсегда!  Говорят, что если очень сильно чего-то захотеть, то это обязательно сбудется. Так вот, я очень сильно хочу вернуться в эту прекрасную страну жить. 
Когда мы с дочерью прилетели туда впервые, я словно окунулась в сказку. Просто ходила по Цюриху с открытым ртом. Мне не верилось что Я нахожусь в реальном мире! Всё кругом было такое..., не могу передать это словами, это возможно только на уровне эмоций и чувств. И эти чувства и эмоции были во мне все то время, которое я прожила в Швейцарии, все три года. Никогда, ни одна страна, где я побывала, не оставила в моей душе таких сильных чувств и любви. Швейцария-это как маленькая драгоценная шкатулочка, смотря на которую согревается душа. А какой там воздух! Вдыхая этот воздух заряжаешься такой энергией!!!  А эти горы, а луга с милыми швейцарскими коровками! Озера! Я любила каждый сантиметр этой маленькой страны, каждое утро, смотря в окно, у меня пела душа!  И я хочу, хоть и очень поздно, поделиться этой любовью с читателями моего блога. 
А теперь очень много фотографий!

Вот такими мы были, когда только поселились в Швейцарии. Это август 2003 года. Это место наших прогулок, пешеходная дорожка вблизи  небольших швейцарских участков с грядками овощей и прочей растительности. 
А это апрель 2004 года. В нашем садике. Из нашей гостиной был выход в сад. В апреле у нас расцветали тюльпаны. На фото тюльпанов еще нет, видны только их уши-листя. 
А это мы на каком-то празднике, уже даже не помню где. Где-то недалеко от нашего Бирменсдорфа. 
Бирменсдорф-это небольшой населенный пункт (не поднимается язык назвать это деревней) примерно в 5 км. от Цюриха.
Это тоже в апреле 2004 года. Место наших прогулок, недалеко от нашего дома. За нами как раз Бирменсдорф.
Это октябрь 2003 года. Моя маленькая доченька!!!! Какая ж она была лапочка......
Это август 2003 года. Мы с дочей делаем зарядку в нашем саду. Забавно!
Это тоже 2003 год, сентябрь. Гуляем.
Это тоже в нашем саду. Весна. Цветут дикие примулы. У нас за садом сразу начинался лес, вот именно там, на пригорке у нас и росли дикие примулы. Весной пригорок был покрыт ковром этих цветов.
А это уже февраль 2006, незадолго до переезда в Америку. На нашей кухне. Обратите внимание на красную коробочку. Это шоколад Фригор. Никогда в своей жизни не ела шоколада лучше, чем этот!
Это город Баден, Швейцария. Прошу не путать с немецким Баден-Баденом. 

Это у друга мужа, в его магазине старых авто. Нам удалось посидеть во всех машинах и сделать кучу фотографий.

А это доча играет.

Снова Баден.

Знаменитые швейцарские коровки! Можно почесать их за ушком. Они добрые!

День рождения моей дочери. У нас в саду с подружками.

Самые любимые вещи..... мороженое и пони!!!

Зима!

А это осень. Яблочки поспели.
Продолжение следует немного позже в этом же блоге. 

Продолжим?
Это опять Бирменсдорф, весна.

Снова Бирменсдорф.

И опять он.

А это мы.

Это карнавал в Цюрихе, август 2003

А это знаменитый Шильонский замок в Монтро (Montreux), франко-говорящая часть Швейцарии. На одной из колонн подземелья есть надпись Байрона. Именно об этом замке и его узниках его поэма "Шильонский узник". Кстати, этот замок начал строится в 9 веке. Потом он перестраивался, достраивался, но начало было положено именно тогда. Там очень сыро и холодно. Под конец экскурсии мы превратились в ледышек. А ведь там проводили годы заключения узники. Замок одной стороной стоит прямо в воде. На окнах нет стекол, только решетки. Ужасный холод и сырость даже летом. Представляю что там зимой, когда с Женевского озера дуют холодные ветра.

А это мы представили себя такими узниками и нам стало страшно!!!! Аааааааа...

Там же.

Фото из окон замка на озеро.

А это перед замком.
Пожалуй продолжу завтра в новом блоге. А то уже глючит что-то от такого количества фотографий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий