понедельник, 3 сентября 2012 г.

Диснейленд, 2 сентября 2012

Сбылась мечта моего детства, побывать в Диснейленде. Могу сказать, что я не разочаровалась. Мы были там всего 1 день, конечно этого не достаточно,  надо как минимум 2-3 дня. За один день, что у нас был в Диснейленде, мы не обошли даже половины того, что там есть. Решили, что на след. год пойдем снова, но уже туда, где еще не были. Вообще, парк просто потрясает своими размерами. Это не просто парк, это как сказочный город со своими улицами, бесчисленными сувенирными магазинчиками, ресторанами. Невозможно описать словами и даже фотографии не передают той красоты и атмосферы праздника, которая там присутствует.
Старалась фотографировать, но на многих аттракционах это просто не возможно. Например, на атракционе "Indiana Jones Adventure" все происходило в пещере, как в фильме. Нас посадили в вагонетки и мы с бешеной силой крутились по этой пещере то вверх, то вниз. Надо обязательно пристегнуться ремнем и положить сумку в специальный карман перед собой, иначе сумка просто улетит куда-нибудь в пещеру. Там создана настоящая атмосфера приключений, как в кино про Индиана Джонс. Это одинокое фото как раз сделано тогда, когда мы заходили в пещеру. Потом мы шли по бесконечным лабиринтам пещеры почти в темноте, затем нас посадили в вагонетки, пристегнули и мы "полетели". Я сидела все дорогу, вцепившись в поручень впереди себя, чтоб не выпасть.

Хотела все по порядку писать, но сразу перескочила на Индиану Джонс. Вообще, наше первое путешествие было по джунглям на лодке. Тоже очень впечатляющее зрелище. Там мне удалось немного поснимать. На нашем пути тоже было много неожиданностей, то гиппопотам из воды вынырнет прям перед самой лодкой, то слон из зарослей появится, то обезьяны, то тигры.
На этой фотографии видно, в каких лодках мы плавали в путешествие по джунглям.
 А это фото не очень хорошего качества, просто хотела показать лодки, чтоб было понятно о чем я пишу.
 А это дикие животные, которые вышли нас поприветствовать.
 Ну и местные жители, конечно.
А это маленький слоненок.
Там было гораздо больше интересного, чем у меня на фото, но все я сфотографировать не смогла. Когда делаешь фото, сама вообще ничего не видишь. Потом я решила просто оставить это занятие и наслаждаться плаванием.
Итак, это путешествие было первым, потом Индиана Джонс, про которое я уже рассказала.
Затем было путешествие на лодках "Pirates of the Caribbean", на фото вход в павильон.
А это фото лодки, на такой вот лодке мы и отправились в наше следующее путешествие. Фото неудачное, но дает представление о самой лодке.
Больше фотографий с этого аттракциона у меня нет. Но могу сказать, что просто дух захватывает от того, что происходит внутри. Мы плыли по морю, были участниками битвы пиратов, в нас стреляли с кораблей, ядра падали прям перед нашей лодкой, короче, страхов натерпелись. Лодка иногда "падала" с высоты и брызги воды несколько раз попадали на нас. Это один из самых моих любимых павильонов сейчас.
А это вход на следующий наш аттракцион. Уже не помю как он назывался, тоже на лодочках, внутри было множество кукол. Это уже аттракцион для детей младшего возраста, но мне тоже очень понравилось. Там уже нет никаких сумасшедших поворотов и разгонов, просто спокойно плывешь и созерцаешь происходящее.

На этой фото как раз можно увидеть на каких лодочках мы заплывали внутрь павильона.
А это мы с дочерью на фоне пиратского судна. На нем мы не стали кататься, потому что было страшно жарко и мы боялись обгореть. Судно открыто и негде спрятаться от солнца. Хотя мы постоянно мазались защитным кремом, все-равно боялись лишний раз быть долго на солнце.

А вот на этом судне мы прокатились.
 Капитан приветствует нас.
 А это уже на палубе этого парохода.
 А это фото сделано с парохода, мимо нас проплывали такие вот трудяги, гребли веслами. Мы отказались от этой затеи, может в следующий раз.
 А это уже после плавания.
Затем мы попали на очень красочный парад персонажей Диснея. Ничего писать не буду, думаю, многих вы узнали.

После парада мы отправились в подводное плавание на субмарине. Отстояв огромную очередь и потратив на это около 30 минут (хочу сказать, что почти на все аттракционы огромные очереди), мы наконец уселись в субмарин.
На этой фотографии видно, как он выглядит.
 Это место посадки в субмарин.
 А это уже наше подводное плавание, вид из иллюминатора.
Еще один подводный вид.
 Честно говоря, я ожидала большего от этого плавания. Хотя, раз стоит попробовать.
А это поезд будущего, как раз над субмарином.
 Это наша следующая поездка. На поезде будущего. Он соединяет Диснейленд с отелем. Привозит туристов, остановившихся в отеле, в Диснейленд и отвозит их обратно. Мы прокатились туда и обратно.
 А это уже темнело, вид на сказочный замок.
 А это чуть ближе.
 Это фото я сделала перед нашим отъездом, в ресторане.
Домой мы поехали в 8.30 вечера, хотя Диснейленд открыт до 12 ночи. Мы еще хотели посмотреть салют, который начинался в 9.30, но дома нас ждал Майки (наша собака). Он весь день сидел не выгуляный, думаю, ему было не очень весело. И еще приключилось одно ЧП. Когда мы приехали домой, то обнаружили, что мы закрыли кошку на балконе и она весь день сидела там в жаре, без воды, еды и туалета.
В след. раз мы решили поехать чуть позже, чтоб посмотреть салют и не оставлять собаку так надолго.
Ночной Диснейленд-это отдельное зрелище, столько огней я еще нигде не видела, ну может только в ночном Лас Вегасе. Кроме того,  люди тоже одевают всевозможные светящиеся ушки Микки Мауса, браслеты, кепки и пр. светящиеся вещи. Даже шарики воздушные светящиеся, никогда такие не видела. Короче, сплошной праздник и сказка!
Да, еще, что мне очень понравилось, платишь за входной билет в Диснейленд и потом уже просто ходишь на все аттракционы и не достаешь кошелек. Конечно за еду и сувениры надо платить, это единственное, за что платишь.

1. Совершенно потрясающе! Просто нет слов от восхищения! Атмосфера праздника чувствуется даже на фотографиях! Люди улыбаются, работники улыбаются, все везде такое красивое и аккуратное, такое продуманное до мелочей! Теперь я понимаю почему люди планируют поездки в Диснейлэнд за год вперед и ждут этого с таким нетерпением и возбуждением!
    Алла, выглядишь потрясающе!

1. Оля, спасибо за комплимент! Вроде пока одна на фото, ничего. А как рядом с дочей, так сразу хочется нестись в тренажерный зал и жить там :)))
      Да, что касается Диснейленда, конечно туда лучше ехать не спонтанно, а снять там отель и ходить туда как на работу несколько дней подряд.

2. Ещё больше захотела посетить Диснейленд, спасибо Алла за подробный рассказ!)))

1. Оля, спасибо что заглянула! А я тебя сразу не признала, пока в профиль не посмотрела.

3. Алла, очень красиво!
    а в каком городе? мы были в прошлом году в Орландо, но что то я не узнала эти аттракционы, про которые ты рассказывала.

1. Света, это в Калифорнии, недалеко от Лос Анжелеса. Это самый первый Диснейленд, а в Орландо он уже позже появился.