четверг, 27 сентября 2012 г.

Осень

Новый кулон, в любимых мной коричневых тонах.
В этот раз я решила запечатлеть этапы создания кулона. Никогда до этого не делала фото в процессе работы над украшениями. Это не мастер-класс, просто фотографировала шаг за шагом то, что делала.
Скажу немного о материалах. Камень-уральская яшма, очень красивая и прекрасно обработанная. Очень понравился бисер Тохо под названием gold-lustered rusty orange, потрясающий цвет и блеск. Этот бисер я использовала в вязании жгута и в кулоне. Очень понравился бисер Делика, которым оплетала кабошон и риволи, его название galvanized copper.
На фото есть биконусы, но в работе я их не стала применять, передумала, потому что и так много блеска.























  

9 комментариев:

  1. Алла, очень интересно наблюдать за процессом!

    скажи, пожалуйста какой расмер бисера ты использовала? делика 11, тохо 11 и по краям зубчики 15-ка?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Света, спасибо!
      Да, ты все правильно поняла про бисер. Единственное, что бежевый бисер мне показался чуть крупнее, хотя это тоже Тохо 11, но по размеру больше походил на 10.

      Удалить
  3. realizzi cose molto belle , brava se ti va passa da me www.metalfimo2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какая же красота! И наблюдение за процессом со стороны - как на волшебство смотришь, здорово так! Обожаю твои кулончики, Алла!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, спасибо!!!
    Да, решила вот процесс снять, мне понравилось. Я люблю смотреть такие вот пошаговые фото у девочек, решила сама сделать.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Талант+ вдохновение+мастерство. Эх, пойду опять над своими ручками-кривульками повздыхаю :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, у вас очень красивые жгуты, не надо так о своих ручках! У вас прекрасные работы! А зверюшки вязаные просто прелесть!
    Спасибо что заглянули!

    ОтветитьУдалить