суббота, 7 сентября 2013 г.

Опять про колибри

Я снова с заметками юного натуралиста :)))
Чем заняться в выходной день любителю природы, ну конечно же наблюдением за колибри.
Утром, за чашечкой кофе, наблюдали с мужем вдвоем и увидели интересную картину. Одна колибри постоянно отгоняла других собратьев от кормушки. Вот ведь жадина, там же целых 4 цветочка из которых пить можно! Ну не будешь же пить из 4-х одновременно. Но у птички, видимо, другая логика. Я думаю, что это был самец, потому что окраска у него была яркая. Сидел этот красавец не на кормушке, а на дереве около балкона. Как только какая-нибудь колибри подлетала к кормушке, он сразу же покидал пост наблюдения и начинал атаку. После этого опять приземлялся на ту же самую веточку дерева. А еще он, сидя на веточке, пытался нахохлиться, распушить перышки, чтоб казаться больше и страшнее. Вобщем, пока мы с мужем пили кофе, нам было не скучно, прям целый спектакль посмотрели.
После обеда я помыла кормушку, поменяла там сироп и решила понаблюдать за птичками снова.
Битва за кормушку продолжадась. Уж не знаю тот ли это самец, или какой другой, но история повторилась.
Я сделала кучу фотографий, из которых выбрала более менее хорошие. Некоторые колибри имеют очень красивую окраску, изумрудную спинку и рубиновую шейку. Но это можно увидеть только под определенным углом, это как переливы, как невидимое напыление на перышках. Я пыталась поймать моменты и сделать фото, но у меня не очень получилось. Те фото, на которых переливы видны очень интенсивно, получились очень мутными. Так что показываю то, что получилось более менее. И так как я снимала с большим увеличением, качество фотографий пострадало.
А вот и сами красавцы:













1 комментарий: