понедельник, 2 сентября 2013 г.

Hummingbirds. Колибри.

Как же я люблю этих малюсеньких птичек! Могу наблюдать за ними часами.
Несколько дней назад мы купили кормушку для колибри. Теперь на нашем балконе колибри постоянные гости. Они, как маленькие реактивные самолетики, снуют туда сюда. Пыталась сделать фото этих малышек, но это очень трудно. Они такие быстрые, что пока затвор камеры щелкает, птичка уже улетела и в кадре никого нет. Надо сказать, что они очень смелые птички. Колибри очень любят красный цвет. У меня есть красный сарафан, который я ношу дома. Так вот, как только я выхожу в этом красном сарафане на балкон, вокруг меня вьются колибри. Подлетают прям к самому лицу и смотрят с удивлением, типа, что это за большой красный цветок??? А вчера они меня даже напугали. Дело в том, что они довольно громко стрекочут своими крылышками. Вчера вечером, уже смеркалось, я стояла на балконе, любовалась закатом и думала о своем. Вдруг около самого уха внезапно раздалось такое стрекотание, я от неожиданности вздрогнула, потому что до этого было очень тихо. Это две колибри пролетели буквально в сантиметре от моего уха. Оказывается, опасно иногда одевать красный сарафан :))).
Иногда, стоя на балконе, колибри подлетают прям к самому моему носу, зависают так на несколько секунд, а потом пулей улетают прочь, глаз даже не успевает отследить это.
А еще колибри чирикают, их крик похож на стрекотание ласточек, только более тихое. Несмотря на то, что эти птички малюсенькие, они довольно громкие. Даже из комнаты слышно их стрекотание крылышек и можно понять что они опять у кормушки.
Я охотилась на колибри с фотоаппаратом два дня и мне удалось поймать несколько моментов и сделать довольно не плохие фотографии, вот более удачные из них.










А это видео, которое я сделала и закачала на Youtube.

Похоже, что я сегодня не закончу этот рассказ. Только что опять сделала новые фото. В этот раз удалось сделать невозможное, сфоткать колибри на веточке, а не у кормушки. А дело было так, стою я в комнате, смотрю на улицу и вижу, что на веточке дерева, которое совсем близко к балкону, сидит колибри. А фотоаппарат у меня в спальне. Стою и думаю, пока бегаю птичка улетит. Но побежала таки. Прибегаю с фотиком, птичка сидит. Настраиваю трясущимися руками, птичка все еще сидит. Начинаю ее искать объективом, она ж маленькая, еще и не найдешь еще сразу. Нашла наконец, снимаю, а птичка все сидит, позирует. Снимала с 15-ти кратным увеличением, поэтому качество фото немного пострадало. Но все равно видно какая она красавица с ярко-розовой грудкой и такие ж перышки на головке. Спасибо тебе птичка!!!
А вот и фото красавицы:








5 комментариев:

  1. какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. А что в кормушке?Сироп?Какой больше любят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в кормушке сироп. Его можно купить в магазине. Он концентрированный, надо разводить водой 1:3. Кроме того, надо 2 раза в неделю мыть кормушку и наливать новый сироп, чтоб предотвратить размножение бактерий и чтоб птички не заболели от старого сиропа.
      Я этот сироп пробовала, на мой вкус так он совсем не сладкий. Но им наверное и не нужно приторно сладкое.

      Удалить
  3. На первых двух фото разная расцветка.Наверно,самец и самочка?Я их более цветными представляла.Наверно по бисерным вариантам.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так думаю, что самочка серенькая, без излишеств. А вот самцы все-таки отливают под определенным углом очень ярким изумрудным и рубиновым. Но это надо поймать момент, а так они тоже на вид невзрачные.

      Удалить