суббота, 26 ноября 2011 г.

26 ноября 2011, San Marcos, CA

Сегодня чудесный день! Я имею в виду погоду. Хотя здесь, в Калифорнии, очень трудно обижаться на погоду. Кто бы мог подумать, что я когда-нибудь буду жить в вечном лете? У нас сегодня +26 и на последующие 2 дня обещают так же тепло. Что касается моего любимого Техаса, то там зимы были экстремальнее. Хотя, по сравнению с русскими зимами-это тоже можно назвать летом. Но в Техасе зимой бывают очень резкие перепады температуры. В обед может быть +20, а вечером уже ноль. В Калифорнии, где мы сейчас живем, такого не бывает. Нет резких перепадов температуры, тепло и солнце всегда. Ну не то что бы всегда, есть конечно пасмурные дни, но они на пересчет.
А это фото, которое я сделала сегодня. Не удержалась! Хотя у меня уже тут есть фотографии этого вида. Чем отличается лето в Калифорнии от зимы? Только тем, что летом деревья зеленые, а зимой желто-красные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий