четверг, 24 ноября 2011 г.

День Благодарения, или свинина по-американски

У нас сегодня праздник, День Благодарения. Американцы готовят в этот день их традиционное блюдо-индейку. Я индейку не люблю, хотя готовили ее каждый год на этот день. Также очень популярна на этот день свинина одним большим куском. В этом году муж согласился на свинину, без индейки. Тем более, что в этом году мы одни празднуем этот день, без семьи мужа, потому что мы переехали из Техаса в Калифорнию, вся его семья осталась в Техасе. Готовить индейку и свинину только для троих - это уже слишком!
Муж нашел интересный рецепт в интернете, как можно приготовить свинину. Мне этот рецепт тоже показался интересным и мы остановились на нем. Хочу сказать, что американцы любят комбинировать мясо со сладкими соусами, в частности свинину. Мне тоже нравится сладкая свинина, еще со времен посещения шикарного китайского ресторана Харбин в Екатеринбурге.  Там я ела свинину в карамели, вкуснятина неимоверная.
Итак, рецепт с фотографиями:
Надо взять такой вот кусочек свинины на 5,5 pounds (2,5 кг)
Этот кусочек мы купили вчера в супермаркете, он уже был перетянут шпагатиком. Я вымыла этот кусок свинины под холодной водой и промокнула бумажным полотенцем, чтоб он был сухой.
Дальше выдавливаем в чеснокодавилке 1 большой зубчик чеснока и обмазываем им наш кусочек со всех сторон. Затем перчим, солим крупной солью. Соли много не надо, я использовала 2 щепотки крупной соли. Вот что у нас получилось.
Затем берем вилку с длинными зубцами, я брала специальную вилку для барбекю, у нее острые и длинные зубцы. Прокалываем наш кусочек равномерно этой самой вилочкой. 
Затем готовим обмазку для нашего кусочка. Для этого нам понадобится 1 стакан коричневого сахара, 1 столовая ложка горчицы Дижон и 1 столовая ложка балзамического уксуса. 
На фото еще видна баночка с корицей, но корица тут не участвует, она попала в кадр случайно. 
Итак, смешиваем сахар, горчицу и уксус в миске. 
Затем обмазываем наш кусочек свинины этим составом и кладем в медленноварку на отметку "Low", что значит "медленно" и готовим под закрытой крышечкой 9 (девять!!!) часов. 
Это закладка кусочка свинины в медленноварку. 
Ну а то, что получится выложу через 9 часов. И про вкус напишу обязательно! Так что заходите завтра и читайте продолжение! 

Ну что? Вот я и пришла обратно, поделиться впечатлениями от свинины. Что хочу сказать сразу, по этому рецепту готовила впервые. Когда рецепт не проверен, я всегда очень аккуратно слежу за процессом. Итак, я проверила свой кусочек свинины после 6 часов готовки. Он был полностью готов! Да, еще! После 4-х часов готовки я пробовала сок, который образовался в медленноварке, на предмет соли. Мне показалось, что соли не достаточно и я добавила 3/4 чайных ложки соли в образовавшийся сок. 
И вот результат!
Только мой кусок свинины слился с поверхностью стола. Еще тарелка, на которой он лежит, стеклянная и прозрачная. Поэтому фото получилось не очень смотрибельное. 
Выводы: готовим 6 часов, вместо 9-ти указанных и добавляем чуть больше соли в процессе готовки. Получилось вкусно, сочно и ароматно. Да, кстати, не сладко, как я ожидала. Просто был такой сладковатый привкус. 

4 комментария:

  1. я буду ждааааать.. Свинина! Сладкая!! В медленноварке!!!!! нямммммммм
    И фото готового продукта, плиииз :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, обязательно будет фото готового продукта! Даже вкус опишу. А еще я хочу выставить рецепт Sweet potato. Я ее буду делать вечером, зафотографирую тоже. Она у меня будет с апельсиновым соком! Во как!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо за рецепт!Немножечко не поняла-готовится на пару?

    ОтветитьУдалить
  4. За счет того, что в рецепте 1 стакан сахара, при нагревании он плавится и еще свинина дает свой сок, получается много жидкости. Она покрывает кусок свинины почти с макушкой. А т. к. процесс нагревания очень постепенный и при не высокой температуре, то пригорания не происходит. Мне надо было сделать фото в процессе приготовления тоже, не догадалась.
    В след. раз, чтоб понять что свинина готова, я вообще буду ориентироваться на температуру куска свинины, а не на время. Потому что если готовить по времени, легко пропустить тот момент, когда свинина может переготовиться и из сочной превратиться в сухую. У меня есть термометр для мяса. Его втыкаешь в мясо и он меряет температуру. Так вот, свинина готова тогда, когда на термометре 160 по Фарингейту или 72 по Цельсию.

    ОтветитьУдалить